вторник, 3 января 2012 г.

Сосед.

babka

За последние месяцы она похудела и выглядела сейчас строже, старше своих лет. Она не возражала, но лейтенант почувствовал, что это не обычное профессионально-снисходительное обращение гражданских медиков, которое так раздражает раненых. Ранен ты или в строю, все равно ты в части, и обращаться с тобой должны как с военным. Так легче самому же раненому.
— Вы не рассердились?—спросил лейтенант.
— Нет, — сказала Кира.
— Ну и хорошо. Знаете, о чем я еще думаю, когда читаю статью такого Маркова? Когда я с войны вернусь, мне у моего сменщика связь многому заново учиться придется. Они ж в производстве теперь такие секреты открывают, о каких мы еще весной понятия не имели.
— И вы на войне многому научитесь.
— Да, научусь, — жестко, с уверенностью сказал лейтенант. — Не скажу, чтобы я уже умел воевать, но, во всяком случае, мне созданы все условия, чтобы научиться, и я научусь.
Агеев и Ладейщиков и сосед хвалили очерк.
— Доктор Агеев сказал, что такое событие надо отпраздновать. Он зайдет сегодня вечером, — предупредила Киру Анна Ивановна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий