вторник, 31 января 2012 г.

Второе задание.

gemchug_11

Но раз только тем или иным способом интерес пробужден, тяга к искусству получилась, можно и следует начать систематическую работу.
Художественная экскурсия ставит своей первой задачей вопрос развитие глаза — аппарата, воспринимающего художественные впечатления. Параллельно с этим должно идти ознакомление со способами оформления (соотношение между элементами темы, формы, материала, конструкции или композиции и художественной техники — фактуры). Второе задание охватывается одним термином - метод формального анализа, термином, вокруг которой
возникало и возникает столько споров среди руководителей художественных экскурсий.
Необходимость пользования методом формального анализа не отрицалась никем окончательно...
Дальше выдвигались такие вопросы, как:
1) ознакомление с задачами и процессом художественного творчества;
2) постижение мира, созданного творческой личностью и творческой личности через художественное произведение;
3) воспитание активности в художественном переживании.
Последнее задание выдвигается как завершающий момент, как высшая цель, но пронизывать она должна всю работу.
Как же может строиться такая работа? Руководитель экскурсии должен развивать и эмоциональные, и познавательные элементы, которые неразрывно слиты в творческом акте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий