четверг, 27 октября 2011 г.

Как всегда.

alkashi

Как всегда, Афимья Васильевна была в выцветшем — белый в горошек — платке и фартуке на ситцевом платье. Лариса поглядела на этот платок, на фартук, на лице ее медленно проступали удивление и радость.
— Господи, ну как вы похожи на мою маму! — сказала она, удерживая в ладонях жесткие пальцы Афимьи Васильевны. — И платок такой же... А главное, руки. А почему вы услали вашего фоксика? Такая чудесная псинка! Я его как-то видела.
— Я тоже вас видела, — сказала Афимья Васильевна. Она сидела на стуле прямо, почти не касаясь спинки, по-деревенски просто сложив отдыхающие руки на коленях.
— Наверно, с балкона? Когда я ждала Игоря? Лариса задумалась, счищая ногтем пятнышко на юбке.
Потом рассеянно посмотрела прямо в глаза Афимье Ва¬сильевне, вся еще погруженная в свои мысли, а может быть, раздумывая, решиться ли ей на откровенность. И решилась.
— Я знаю, лучше бы этого не говорить, оно немножко на лесть похоже, — начала она нерешительно, — но все-таки я не могу не сказать. У вас чудесный внук! Может, это и грех, но, по-моему, он даже больше к вам привязан, чем к родителям. А может, так оно и нужно? Может, бабушка главнее?
Лариса рассмеялась, снова по-детски непосредственно ухватив руку Афимьи Васильевны. В эту минуту вошли Игорь и Яша. Лариса застеснялась, даже покраснела немножко и, поднявшись со стула, спросила Игоря:
— Игорь, правда Афимья Васильевна похожа на мою маму?

Комментариев нет:

Отправить комментарий