Аккуратно свернувшись во внутреннем кармане пиджака, она грела ему сердце.
— Итак, товарищи, — обождав, пока сядут опоздавшие, повторила преподавательница, — возвращаемся к князю Всеволоду Большое Гнездо.
Лекции Алеша не досидел. Его вызвали. Звонили из «Известий». Заведующая отделом предложила ему немедленно поехать на завод. Пусть напишет очерк о ремесленниках, о новых рабочих. Надо бы к завтрашнему номеру. Только успеет ли товарищ Марков? Около десяти обычно объявляют тревогу, а там — комендантский час.
— Эх, хорошо бы хоть несколько экземпляров на завод привезти!— сказал Алеша. — Хоть бы Куприну и Павлу Гавриловичу. У Тарасова-то есть.
— Я украду в библиотеке и читальне, — предложил Савицкий — и украл.
С какой радостью понесут Куприн и Клименков домой эти газеты! Алеша, улыбаясь, спрыгнул с трамвая на ходу и, пораженный, остановился.
— Когда же это? Ведь я только два дня здесь не был, — пробормотал он, как будто для того, что случилось, не достаточно было одной минуты.
В только что отстроенном сером жилом корпусе исчезла середина. Не разрушилась, а просто исчезла. Здание стало похоже на перевернутую арку. Как много места, оказывается, занимал этот корпус.
Комментариев нет:
Отправить комментарий