воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Дети снова оживились.

ochki

Дети снова оживились. Они взялись за руки и начали остров искать выход. Яркие лучи фонариков светились то здесь, то там. Вдруг Анн завизжала от радости.
Величальницы знали, когда начать, знали и с чего начать приветствие княжескому роду. Их первая песня — княгине. Ей, матери, первое величание.
Слава тебе, слава, пречистая матерь! Дала князю сына, нам — надежду злату Нам надежду злату, радость всего света. Будь здорова, жена, премногия лета.
Они так же присоединились к шествию, следовавшему на площадь, где ожидали своего княжича тиверцы, где приготовлены для обряда княжеский стол и величальные венки, где истомился в ожидании будущего хозяина заранее оседланный конь. При коне был готов и дядька, среднего роста, но могучий в плечах муж, при оружии и ратном облачении. На самой площади, хотя она и запружена тиверцами, место у стола князя оставалось свободным. И даже когда весь княжеский род собрался там, когда и величальницы стали в ряд — вторжения вокруг не было тесноты, никто не чувствовал скованности или неудобства.
А князь тем временем оборачивается к княгине и, кланяясь, говорит ей:
— Позволь, мать, взять у тебя дитя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий