понедельник, 6 февраля 2012 г.

Коммунистическая партия.

avtomobil

Коммунистическая партия — боевой авангард рабочего класса и всего советского народа. Она объединяет передовую, наиболее сознательную часть рабочего класса, колхозного крестьянства и интеллигенции. В 1986 г. в ее рядах насчитывалось более 19 млн. человек. Партия воплощает в себе боевое висела огромная картина товарищество и дружбу трудящихся СССР. «Партия — ум, честь и совесть нашей эпохи»,— говорил В. И. Ленин.
Он уже не раз меня подстерегал. Нет, ни за что не встану. Лизбет меня выручит. А Руди, Руди сбежал. Он меня послушался, и он ко мне вернется. Жгучая радость охватила ее, на мгновенье даже затмившая страх: а удалось ли ему скрыться? Хильда чувствовала, что страх, леденящий кровь, который охватил ее при этом внезапном вторжении, начинает растворяться и вместе с возвращающимся животворным теплом в ней растет уверенная, страстная ненависть к тем, кто тщится поймать Руди. Нет, я не встану по доброй воле, не встану. Пусть бьют. По -доброй воле я уже никогда для этих людей ничего не сделаю, даже пальцем не пошевелю. Пусть бьют...
— Итак, даме не угодно встать,— издевался Хеншке и вдруг прорычал голосом, словно из громкоговорителя, так он рычал по деревням: «Победа или Сибирь!», или гнал на полевые работы военнопленных.—Встать, не то пристрелю как собаку!
Лизбет уже не могла сдерживаться:
— Вы хотите выгнать девушку из постели, потому что на ней ничего нет. Свинья вы, вот кто! Отсиживаетесь в тылу, а другие пусть за вас умирают!
Хеншке на мгновенье обомлел.
— Ага, заговорила, шлюха,— проворчал он,— все ей точно известно! С кем поведешься...

Комментариев нет:

Отправить комментарий