Наконец, четвертый, и последний, период — сознательное отношение к преображению, психологическая напряженность, индивидуализм (пьеса, спектакль и усложненный быт).
ПРОГРАММА ПО ТЕО I И II СТУПЕНИ
Младший возраст.
Свободная игра.
Осознание природы и вещей через игру.
Осознание быта и людей через игру.
Навыки в жесте в отношении к вещам (четкость жеста, экономия, целесообразность и законченность).
Ритмизация тела.
Работа по тео с детьми той и другой ступени должна быть прежде всего систематической организацией игры, с тем чтобы, введя ее в общий курс школы, можно было учесть и использовать ее в полной мере в каждом классе в отдельности и в школе в целом, в соответствии как с программами других предметов, так и с общим педагогическим планом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий