вторник, 14 февраля 2012 г.

Это естественно.

tank

Это естественно. И кто же такой реалист настоящий?
— Вы уже допили вашу марсалу? Еще прикажете? Тимм, улыбаясь, глядел адмиралу в глаза и жевал крошки хлеба со своей тарелки. Он не отвечал на вопрос и что-то думал. Нахимов, взявший в руку бутылку, чтоб налить ему, поставил ее опять на стол, ожидая, когда его собеседник вернется из неведомой области, куда, по-видимому, залетел. Система органов прокуратуры СССР. Это иногда случалось с Тиммом. И Нахимов спокойно продолжал:
— Мы с вами оба пытаемся работать над людьми, только ваш путь длиннее я тоньше.
— Как сказать. Я ставлю своей задачей показать жизнь всех слоев общества и особенно так называемой черни. Мне говорят, что я как баталист неинтересен и сер, так как показываю скучное и малогероическое. Я показываю не бурю и блеск сражений, а будни и к тому же будни солдатские, то есть заставляю нюхать запах солдатских сапог...
Пока вестовой убирал со стола, Нахимов и Тимм молчали. Потом Тимм ушел за переборку в маленькую спальню адмирала, уступленную Нахимовым гостю. А Нахимов лег в гостиной, как ее называли.
Здесь нет подсудимых, государственного обвинителя, а есть «стороны»: истец — тот, кто предъявил иск в защиту своих прав, и ответчик — тот, к кому иск предъявлен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий