среда, 16 мая 2012 г.

Мальчик смеялся.

ded_moroz

Похоже, они и сейчас еще продолжали оттопыриваться, напряженно вслушиваясь и сообщая обладателю их о приближающейся опасности.
Она посмотрела на Силантия, упирающегося  в ее колени. — Сиди спокойно, иначе я уроню чашку.
Мальчик смеялся и все ловил ее руку. Ему нравилось оружие снимать и опять надевать на нее кольца.
— Я отправлю тебя в детскую, Костя.
Только ему сорок лет, а мне шестнадцатый... Я даже обрадовался, что так повезло, забыв, что безоружен и встреча не в мою пользу. Но сообразил мгновенного коль злодей тут, значит, близко команда полицаев. Кошкой метнулся в потайной лаз, бросился в кусты и скрылся в посевах кукурузы. Он даже не успел выстрелить...
Тогда он ворвался в наш дом со всей бандой. Матери с сестренкой Любой дома не оказалось. Злобу выместили на том, что перебили, переломали все, что могли. Был обнаружен тайник, но уже без оружия.
Было ясно, что оставаться мне в селе больше нельзя. Организация разрешила уход в партизаны. Был пущен слух, что я пропал ночью с лошадьми во время партизанской акции в Вышевичах. Но я опасался за мать, сестренку и бабушку. Положение спасло появление в наших местах сильного партизанского соединения конников. Оно вовлекло в свои ряды не только всю нашу подпольную организацию, но и тех, кто ожидал лучшего момента...»

Комментариев нет:

Отправить комментарий