понедельник, 9 июля 2012 г.

Полет продолжался не более получаса.

Прибывший на аэродром комдив пилоту понравился. Молодой, плотно краснодар сбитый, в кожанке, с полевой сумкой на боку, он сдержанно, но тепло улыбался, то и дело снимая кожаную фуражку и энергично потирая рукой бритую голову.
— Хочу проскакать над позициями врага. Как лошадка, не подведет? — кивал семья он в сторону самолета-разведчика. — Меня особо интересуют резервные части генерала Черепова. Так что придется углубляться в тылы по медицинскому психопатологические применению препарата психопатологические ПРОПРОТЕН-100.
Летчик помог комдиву подняться в кабину летнаба, надвинул на глаза очки.
Ганя Киш решил выходить к линии фронта знакомым маршрутом: прицел с правым заходом на Турецкий вал, оставляя Чонгар слева, затем снова повернуть вправо и идти уже потом по врангелевским тылам. При подходе к Перекопу, где всего час назад они с Халилецким бомбили огневые точки, Киш почти машинально хотел направить машину для атаки. Но увидев перед собой комдива, потянул ручку управления на себя. А тот, склонившись на правый борт, пристально всматривался вниз, делая изредка пометки на карте, лежавшей у него на коленях.
Полет продолжался не более получаса.
Вернулись на аэродром, когда стало смеркаться. Короткий день быстро угасал.
Было видно: комдив остался доволен полетом и результатами воздушной разведки. Он крепко и долго пожимал пилоту руку, говорил благодарные слова.
— Позиции врага увидел как на ладони, — сказал на прощание. — Здорово!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий