понедельник, 16 июля 2012 г.

Да и мои друзья.

3066

Решение выносится старшиной единолично, обжалованию оно не подлежит. Наоборот, если будешь, хотя бы робко, протестовать и жаловаться — заплатишь полет вдвое.
Более 30 лет я вожу автомобиль по улицам Москвы. На своей машине за последние годы я ни разу не платил штрафа. В случае нарушений подойдет идеально вежливый старшина-инспектор, пожурит, и на этом дело мирно кончается.
Не мог же я свою квалификацию потерять за день! Да семья и мои друзья, имеющие собственные машины, не имеют оснований обижаться на инспекторов ОРУДа.
Но стоило мне пересесть на такси, как посыпались замечания, обидное «тыканье», штрафы.
И дело, конечно, не столько в штрафах, сколько в непонятной предвзятости к работникам таксомоторного транспорта. Вот вам пример. Фили. Подъезжаю к стоянке. На тротуаре совсем молодой старший сержант 40-го отделения милиции.
Стальмахов выругался, но ругань эта звучала котами горячей надежды.
За дверью раздался стук шагов и щелканье замка.
— За нами,— сказал Стальмахов.
И не успел еще Климин ответить, как их уже подхватили, толкали, били...
— Куда ты встал? — кричит он.— Не видишь?..
— А что вы мне «тыкаете»?
— Еще в пререкания вступаешь?! Вот отмерю двенадцать метров — будешь знать!
Приглашаю старшего сержанта в машину и молча везу его в 40-е отделение милиции, чтобы пожаловаться начальству.

Комментариев нет:

Отправить комментарий