В 1966 г. землетрясение оставило без крова многих жителей Ташкента. На помощь поспешили тысячи людей со всей страны и большой завод из Прибалтики, а самыми первыми приехали «дети войны», которых когда-то приютил этот город. Возрожденный Ташкент стал живым свидетельством нерушимого братства советских народов.
Корнилов говорил между тем, что все вслиющие неустройства зависят только от недостатков государственного аппарата и что, если сделать этот аппарат лучше, то жизнь в корне изменится и станет справедливой.
— При всех тяготах, падающих на народ наш, и при многих неустройствах нашей жизни мы можем утешаться тем, что военное могущество нашей страны не имеет равных, — сказал Корнилов.
Нахимов рассеянно потрогал свои редкие белокурые усы.
— А так ли мы могущественны? — вдруг спросил он.
— Вы, адмирал русского флота, и не знаете этого?
— Я знаю, что Лазарев и лазаревская школа создали прекрасный флот на Черном флоте. Я знаю также, что флот этот никому не уступит в бою. Но в каком состоянии наша армия—я не знаю.
— Она насчитывает миллион двести тысяч.
— А сколько из этого миллиона умрет и ляжет по госпиталям за один год? Партия рекрутов, что пришла к нам прошлой осенью, потеряла в дороге около трети. Люди шли босые, их скверно кормили, и потому среди них начались повальные болезни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий