вторник, 12 июня 2012 г.

К двум часам дня.

delfini

Не обнаружив, таким образом, ни малейшего намека на розы бункер и желая угодить Лее, Руди ответил, что он не альбом со стишками и прекрасно может роль обойтись без роз. Нечаев решил — пусть составляет списки вопросов, а он скажет на коллегии то, что думает. А думает он о скором юбилее Полесского универмага, одного из первых в республике. Хотелось бы получить средства для его дальнейшей реконструкции, чтобы не останавливаться на полпути. Разве это не забота о городе?
С тем и поехал в торг.
К двум часам дня в приемной директора появился корреспондент городской газеты Михалев. Он держался немного развязно, самоуверенно.
— Товарищ Нечаев знает о том, что я должен прийти? — допрашивал секретаршу.— Вы сообщили ему?
— Да, да, предупреждала. Но директора срочно вызвали в городской торг, и он просил вас подождать, должен скоро быть,— оправдывалась Данна Ивановна. Она робела перед корреспондентами, считала их людьми необыкновенными. Поговорит с тобой, черкнет что-то в блокнотике, а потом напишет — тысячи людей читают. Хорошо еще, если похвалит. Хотя Данна Ивановна редко встречала в прессе хвалебные статьи о торговле.
— М-да,— с угрозой заметил Михалев.— Это может кончиться фельетоном. Фактики — вот они,— похлопал по старенькому портфелю.— Письма трудящихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий