суббота, 16 июня 2012 г.

Из мутных глубин.

saturn88

Ресницы были теплые, мокрые.
— Это снег тает, — прошептала Катя.
— Да. Он соленый. Катюша, ты не думай, я все барин понимаю, — тоже почему-то зашептал Виктор. — Я стараюсь и буду стараться изо всех сил обстоятельства. Но ты пойми, я просто не могу терпеть, как на меня смотрят эти ребятишки-ремесленники. Я ни о чем другом не могу думать...
Сказав так;, Виктор неожиданно для самого себя обнял Катю. Ее холодный рот согрелся под его губами, и Виктор услышал свое сердце. Оно билось полно, нетерпеливо, как будто крови стало тесно в теле. Надо будет спросить Хладека о точном смысле некоторых выражений... надо будет спросить, что значит «классовое общество».
Не отрываясь от ее лица, Виктор прошептал с восторженным удивлением:
— Какие вы все-таки нежные! Ты даже сама не знаешь, какие вы, женщины, нежные!
Катя шевельнулась в его руках. Виктор опомнился и глубоко вдохнул холодный воздух. А руки еще не опомнились. Потом Виктор отвел и руки. Выпустил Катю. Огляделся.
Снег покрыл теперь всю землю, скамейки, кустарники.
Из мутных глубин неба поднялась луна и медленно поплыла по черным разводьям. Там, наверху, еще дул ветер. Послышался глухой грохот.
Виктор вспомнил: если подняться на крышу серого корпуса, можно увидеть, как холодными белыми вспышками озаряется горизонт, — там идет битва за Москву.

Комментариев нет:

Отправить комментарий